увеличили целевой небрендовый трафик https://proffseo.ru/kontakty Это интересно https://proffseo.ru/ Продвижение сайта в поисковых системах – процесс, требующий исключительно индивидуального подхода https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve Стратегия и методика продвижения зависит не только от целей заказчика, но и от ряда факторов: Как продвинуть сайт сразу в нескольких регионах? Хотите получить аналогичный эффект? Развивайте веб-площадку с ориентацией на людей и целевые группы https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov Учитывайте пожелания читателей и клиентов, ежедневно обновляйте контент https://proffseo.ru/kontakty Для крупных компаний, имеющих представительства в нескольких городах, рекомендуется создавать отдельные папки или поддомены для каждого филиала, после чего им нужно присвоить конкретные регионы в сервисе Яндекс https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov Вебмастер https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov В таком случае желательно, чтобы на поддоменах контент был уникализирован как между основной версией сайта (которая продвигается в регионе Москва), так и между самим поддоменами https://proffseo.ru/privacy Хотя это и не настолько критично, главное — наличие блока с географической информацией https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf Адреса поддоменов могут быть такими: http://spb https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov site https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf ru/; http://voronezh https://proffseo.ru/kontakty site https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov ru/; и так далее https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf Безусловно, в целях регионального продвижения можно создавать сайты и на разных доменах https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov Но это более трудоемкий процесс https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf
|